ветеринарная клиника: реанимация животных
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Анестезия для животных
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная хирургия
Груминг
Кесарево сечение у животных
Получение ветеринарного паспорта
Тип
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Эндоскопия для животных
Анализ крови животным
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Гастроскопия животным
Дегельминтизация животных
Дрессировка животных
Кастрация животных
Присмотр и забота о животных
Удаление опухоли молочной железы животному
Чипирование животных
Чистка ушей животным
Сотрудники центра (врачи) уверили, что ничего страшного, сказали, что и «не такое доставали». Сказали что нужно срочно оперировать, и что нужно кошку оставить в стационаре. Мы оплатили 10.000 рублей — предоплата.
Кошку оставили и ждали звонка об итогах операции. В районе 22:00 позвонили и сказали, что операция прошла успешно, что всё хорошо, кошка будет жить.
Через 2 часа позвонили и сказали, что у кошки понизилось давление, и её кладут в реанимацию.
В 8:00 утра позвонили и сказали, что кошка умерла, якобы из-за тромба.
(Такое сложно определить у людей, не то что у кошки ).
Почти сразу мы приехали в ветклинику, администратор Юшков Роман сказал, что к вам сейчас выйдет ваш врач Белянина Александра и всё объяснит.
Мы прождали минут 15, подошли к администратору, и он попросил оплатить 7000₽ за анестезию.
То есть всего в клинике оставили на тот момент 17.000 р (????)
Я спросил как так получилось, что они не спасли кошку, хотя при поступлении уверяли, что всё отлично?
Сразу все разбежались.
Врач почему-то ТАК И НЕ ВЫШЛА. Администратор ушел, на его место села другая женщина.
Ещё 50 минут (!!) мы ждали тело кошки, напоминая о себе администраторше.
Что происходило в этот период?
Почему тело не отдавали?
Почему сотрудники клиники не нашли слов для расстроенных клиентов, почему не нашли времени до нашего прихода подготовить тело животного для возврата нам?
Расцениваю это как скотское отношение к клиентам, бестактность и непрофессионализм.
Я понимаю, что бывает всякое но даже не попытаться объяснить что произошло, не дать документы о ходе операции и хотя бы устно не обсудить с клиентами произошедшее — это за гранью бесчеловечности и подлости.
Если это не единичный случай такого отношения к клиентам (а судя по отзывам, не единичный) — я настоятельно не рекомендую доверять своих питомцев сотрудникам этого учреждения.
Мне очень интересно как можно объяснить случившееся, и что на это ответят работники.
Хотя судя по предыдущим ответам, вы не воспринимаете ни критику, ни факты, ни конкретные обвинения, что говорит о тотальной бестактности, непрофессионализме, и о том, что вам не знаком термин «клиентоориентированность».
Желаем скорейшего закрытия вашему заведению. А бессовестным врачам — испытать однажды на себе такое скотское отношение.
3 января 2023 г.
Белянина Александра
Хочу пояснить ситуацию. Ваша кошка проглотила дождик. По Вашим словам, с 30 декабря у нее была рвота. В клинику она поступила только только вечером 3 января. При обследовании было установлено, что дождик находится под языком и в тонком кишечнике. Была проведена экстренная операция (уже в вечернее время), по его и